Порядок работы телефонов горячей линии:
1. Обращения граждан поступают ежедневно с 09:00 до 18:00.
2. Информация о гражданине, обратившемся по горячей линии, его ФИО, телефон, адрес, содержание обращения заносятся в журнал регистрации обращений установленной формы, хранящийся у специалиста.
3. В случае поступления обращения (вопроса), требующего согласования с образовательными учреждениями, республиканскими и муниципальными структурами, ответ может занять 15-30 минут или может быть переадресован для решения в адрес руководителей образовательных учреждений, структурных подразделений.
4. Специалист должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе, с привлечением других лиц.
5. По работе «горячей линии» ежедневно составляется служебная записка в адрес начальника Управления образования.