О работе горячей линии Управления образования ОА г.Якутска

phone-02

Порядок работы телефонов горячей линии:

1. Обращения граждан поступают ежедневно с 09:00 до 18:00.
2. Информация о гражданине, обратившемся по горячей линии, его ФИО, телефон, адрес, содержание обращения заносятся в журнал регистрации обращений установленной формы, хранящийся у специалиста.
3. В случае поступления обращения (вопроса), требующего согласования с образовательными учреждениями, республиканскими и муниципальными структурами, ответ может занять 15-30 минут или может быть переадресован для решения в адрес руководителей образовательных учреждений, структурных подразделений.
4. Специалист должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе, с привлечением других лиц.
5. По работе «горячей линии» ежедневно составляется служебная записка в адрес начальника Управления образования.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.